Как упростить процесс обработки оплат в рамках ЕПД

ТОО «Астана-ЕРЦ» предложило оптимизировать процесс принятия и распределения денежных средств за коммунальные услуги.

Один из представленных примеров позволяет сократить процедуру обработки оплаченных денег потребителем вдвое.

 

В колонке слева показан устаревший процесс из 8 шагов, который мог бы и дальше работать без проблем, если бы мы не взялись за его оптимизацию. В колонке справа сокращенный вдвое процесс, которого мы хотим добиться, генеральный директор ТОО «Астана-ЕРЦ».

С октября 2017 года представители ТОО «Астана-ЕРЦ» начали вести переговоры с банками. Основным вопросом обсуждения являлось проведение банками ряда изменений в программе с целью сокращения процесса с 8 шагов до 4.

На своей стороне мы доработали программу и были готовы работать по-новому в течение 3 недель после первой встречи. Банки, к сожалению, еще не готовы. Идет процесс «допиливания» программ, согласование процедур и так далее, сообщил Асет Бегалиев на своей странице в Facebook.

В сообщении отмечается, что в результате этой оптимизации высвобождается до 80 чел/часов в месяц, исключается человеческий фактор.

Источник