О проделанной работе и планах ТОО «Астана-ЕРЦ». В компании прошла отчетная встреча по итогам года

На отчетной встрече с трудовым коллективом генеральный директор Асет Бегалиев рассказал о результатах компании за 2017 год и планах на текущий период.

Весь прошлый год в компании велась активная работа по автоматизации и оптимизации существующих бизнес процессов. Так, например, для упрощения процесса обработки оплат, совместно с банками были разработаны решения по автоматизации этих процедур. В результате которых мы смогли добиться высвобождения 300 чел/часов в месяц. Немаловажно, что принятые меры привели к исключению человеческого фактора в работе, отметил Асет Бегалиев.

Это лишь один из многочисленных примеров, которые были озвучены в ходе встречи.

В своем докладе руководитель затронул и вопрос формирования единого платежного документа. Прежде чем потребитель получит квитанцию, ЕПД проходит несколько этапов создания. Первый этап – присоединение данных коммунальных служб (ТОО «Астанаэнергосбыт», ГКП «Астана су арнасы» и др.), ДВД г.Астаны по административным штрафам к программе Астана-ЕРЦ. Эта процедура занимает до 9 дней. В течение 1-го рабочего дня сводные данные передаются на печать, через день начинается разноска квитанций,которая занимает в среднем 5 дней. На официальном канале Telegram ТОО «Астана-ЕРЦ» информирует жителей о ходе формирования ЕПД. Для сокращения сроков изготовления ЕПД в следующем году компания планирует отказаться от конверта и перейти на формат фальцовки бумаги. Несмотря на это, конфиденциальные данные будут также скрыты.

В ближайшие 2 года ТОО «Астана-ЕРЦ» будет работать над переводом максимального количества квитанций в электронный формат и отказ от бумаги, озвучил ген.директор ТОО «Астана-ЕРЦ». 

Большая работа проделана и по развитию онлайн сервисов.

На сайте ТОО «Астана-ЕРЦ» существует личный кабинет для потребителя, регистрацию может пройти каждый владелец жилья. С помощью своего аккаунта абонент имеет возможность в любое время посмотреть и загрузить квитанции, архив платежей, акты сверок, произвести оплату коммунальных услуг. Кроме того, были внедрены и альтернативные способы оплаты посредством EGOV, SENIM, iPay. На портале потребители могут найти аналитическую информацию по расходам воды, света, начисления, информацию об обслуживающих организациях по каждому дому и прочее.

В разработке сейчас находится личный кабинет для Поставщиков услуг (платежи, импорт файлов, отчетность) и передача показаний приборов учета (вода, газ, электроэнергия).

Вместе с тем, проводится работа и по улучшению коммуникаций. Компанией изучаются проблемы социально уязвимых слоев населения, пенсионеров. В феврале представители ТОО «Астана-ЕРЦ» встречались с пенсионерами мини-центров досуга для пожилых людей. Работники рассказали о предстоящих изменениях в формате ЕПД, причинах задержки в доставке квитанций и о деятельности компании. Пенсионеры в свою очередь предлагали свои идеи по единому платежному документу.

Кроме того, посредством Facebook и, как было сказано ранее, Telegram канала ТОО «Астана-ЕРЦ» информирует горожан о деятельности и последних новостях компании. Также был запущен рекламно-информационный буклет «AQPARAT ЕРЦ», где жители могут найти много полезной информации от поставщиков коммунальных услуг.

Для оперативного реагирования, в социальных сетях опубликованы мобильные телефоны и личные страницы в FB руководства и ключевых сотрудников.

Уделяется большое внимание и созданию условий труда. Контролеры обеспечены новыми тележками, сумками и средствами индивидуальной защиты, предоставлены домофонные ключи и лифтовые карточки, что сократило время попадания контролера в подъезд. Проведена работа со всеми КСК города и акиматами районов, города по вопросу установки и приведению в надлежащий вид почтовых ящиков. Поднят вопрос с Astana-LRT о возможности проезда контролеров на экспресс маршрутах.

На новый этап развития планируется вывести абонентский отдел. Внедрить электронную очередь, «Без барьерный» принцип оказания услуг (демонтаж высоких, стоек обслуживания), создать условия для лиц с ограниченными возможностями (кнопка вызова помощи, приоритет в электронной очереди), сектор ожидания, установить мультикассы и cash-терминалы, открытый wifi, детскую игровую площадку.

Для получения большего количества услуг компания ведет переговоры с другими коммунальными службами г.Астаны (Astana-LRT и т.д.). Такое нововведение поможет потребителям легко и быстро производить оплату и получать информацию по принципу «одного окна».

Похожие встречи пройдут и в других дочерних предприятиях АО «Астанаэнергосервис». Следите за нашими новостями.